А зачем на Эверест карабкаться? Или прыгнуть 2.45? Или вот стометровка, двадцать лет - от Джонсона до Пауэлла - борьбы за две десятых секунды, кому это надо? Мне вот вспомнился фильм "Орка" (в советском прокате "Смерть среди айсбергов"), там китобой приходит к священнику с вопросом: - Можно ли согрешить против кита? А тот отвечает, мол, не только кита, но и против травинки, ведь в первую очередь человек грешит против самого себя. Я к чему. Вот эта борьба за миллисекунды, мили и миллиметры - это ведь борьба, в конечном итоге, только с собой. Можно выбрать "мягкое кресло, клетчатый плед", или ценой жизни дотянуться до звёзд, как в фильме "Познать неизведанное" со Стронгом. А вообще это трудно выразить. Или вот - быть Бродским, когда тебя не понимают и не принимают. У вас документ есть, что вы поэт, - вот это вот всё, и писать при этом. Бессвязно как-то, да. Ну, простите.
no subject
Мне вот вспомнился фильм "Орка" (в советском прокате "Смерть среди айсбергов"), там китобой приходит к священнику с вопросом: - Можно ли согрешить против кита? А тот отвечает, мол, не только кита, но и против травинки, ведь в первую очередь человек грешит против самого себя. Я к чему. Вот эта борьба за миллисекунды, мили и миллиметры - это ведь борьба, в конечном итоге, только с собой. Можно выбрать "мягкое кресло, клетчатый плед", или ценой жизни дотянуться до звёзд, как в фильме "Познать неизведанное" со Стронгом. А вообще это трудно выразить.
Или вот - быть Бродским, когда тебя не понимают и не принимают. У вас документ есть, что вы поэт, - вот это вот всё, и писать при этом.
Бессвязно как-то, да. Ну, простите.