Уполномоченный МИД по правам человека Константин Долгов считает обстрел автобуса в Донецкой области делом рук украинской стороны конфликта, сообщает ТАСС.
Чем хорошо вынужденное затяжное безделье - от скуки мозг начинает додумывать ранее недодуманное и сводить воедино ранее не сведенное. По итогам новогодних праздников, признаюсь честно, я не придумал ничего сверхъестественно прекрасного, нового и уникального, зато наконец-то смог сформулировать то, что давно раздражает и мешает жить. Сформулировал в первую очередь для себя, ну и для вас тоже, само собой.
Тезисно и кратко эта мысль такова: российская благотворительность в ее нынешнем виде суть явление абсолютно отвратительное, убогое, лишенное будущего и подлежащее незамедлительному уничтожению. Да-да, это говорит директор благотворительного фонда. И не надо на меня орать, сейчас объясню.
( Read more... ) Что делаем в этих условиях конкретно мы? Тоже ничего. То есть практически ничего вообще от слова совсем. Существующие проекты работают, как работали, призывы дать нам бабла практически не публикуем - противно и обрыдло до тошноты. В этом году, наверное, будет больше акций "про боно", не требующих привлечения финансирования. Денег сейчас станет сильно меньше, конкуренция между собратьями по отрасли наверняка обострится, кто-то начнет объединяться в профсоюзы с целью более лучше вышибать гранты из пока еще не обанкротившихся крупных компаний, кто-то погрязнет в дележе и разборках - все кризисы всегда проходят по одинаковому сценарию. Кончится вся эта петрушка, с одной стороны, сокращением количества активно действующих благотворительных организаций, с другой стороны сжатием рынка благотворительности в целом. Не в части запросов на оказание помощи, с этим проблем никогда не было и не будет - в части финансирования. А мы будем стоять себе в стороночке от всего этого бардака и ковырять себе свою маленькую грядочку. Не потому, что нам глубоко чихать на происходящее - вот лично мне, например, все вышеизложенное глубоко небезразлично. Просто я не знаю, что со всем этим делать. Я как тот Катон, знаю, что Карфаген должен быть разрушен, но понятия не имею, каким именно образом.
Но если вдруг додумаюсь - вы первыми об этом узнаете. Хорошего дня, друзья.