Aug. 20th, 2015

Российское посольство отказалось от участия в церемонии памяти жертв нацизма и коммунизма,
которая состоится сегодня, пишет Postimees.
Организатор мероприятия руководитель Института по правам человека Воотеле Хансен отметил, что решение посольства России достойно сожаления. По его словам, российский посол, как глава дипломатического корпуса, не воспользовался возможностью дать оценку преступлениям нацизма и коммунизма. «В этом нет ничего удивительного, если посмотреть на события на Украине, а также псевдо-судебный процесс над Эстоном Кохвером», - сказал Хансен Postimees.
В приморском городке Уэстон-сьюпер-Мэр в Англии (родном местечке основателя Deep Purple Ричи Блэкмора) последние месяцы шла таинственная стройка. Жители городка не могли не заметить, как возводится что-то наподобие Замка Золушки из Диснейленда, только полуразрушенного и мрачного.
тут много фоточгэ http://www.kv.ee/muua-hubane-neljatoaline-korter-kalamaja-hinnatud-2597399.html#modal
Самое интересное, последние фото, фото самого дома.
Это, кстате в 5 минутах ходьбы от моего оффиса и 5 минутах от Старого города
Татьяна Толстая снова с нами
Aug. 20th, 2015 09:35 pmУдивительно, что хотя нас уж больше года как раскулачило НТВ, народ все еще узнает меня в местах неожиданных, вроде рыночных ворот, где всегда небольшие скопления торговых старух. Там обычно на перевернутых ведрах сидит пять-шесть бабулек с укропом, зеленым луком, закатанными неизвестно когда банками и засоленными без любви огурцами.
Сегодня покупала у одной такой букет для засолки. Старуха выглядела так, будто умерла уже давно, но все никак в гроб не ляжет, - а то кто торговать будет? У нее были банки с опасными грибами, придушенные овощи в мутных пакетах и редиска с землей. Букеты у нее тоже были ниже всякого мыслимого стандарта: лист хрена всего один, смородиновый прутик засох, а чеснока совсем не положено.
- Где же чеснок? - спросила я.
- А Дуня где? - вопросила старуха неожиданно зычным, прямо-таки мужским голосом. - За Чубайсом замужем?
Видимо, это было ответом на мой вопрос. Я представила, как она сидит перед телевизором, иссохшая как Кощей, с всклокоченными серыми волосами, и смотрит неподвижными, ввалившимися глазами на ночной экран. Нас же показывали в час ночи. Смотрит не мигая, слушает про средневековую историю, про якутский язык, про обериутов, про балет, про тюремные нравы, про японскую поэтику, про императора Александра Первого и старца Федора Кузьмича. После, в третьем часу, выключает телевизор, ложится навзничь, в вязаных носках, и долго лежит без сна, глядя в серый ночной потолок.
Ничего мы не знаем о нашей аудитории.



