Художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин, которого ранеевыписали из НИИ им. Склифосовского, уже приступил к работе, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-атташе Большого театра Катерину Новикову.
«Сергей Юрьевич уже в Большом театре и смотрит репетицию предстоящей премьеры балета «Укрощение строптивой», — информировала она.
27 июня Филин был госпитализирован с отеком Квинке (реакция на воздействие различных биологических и химических факторов, часто имеющая аллергическую природу). Н-да. Только что состояние было *тяжёлым*, и уже приступил к работе. Он что, биоробот?! Вообще-то, отёк Квинке не является каким-то экстраординарным заболеванием, это просто очень сильная аллергическая реакция. И достаточно быстро снимается доступными лекарственными средствами в течении нескольких часов после приступа. У меня самого в подростковом возрасте такое было несколько раз. 1 раз, когда перед танцами в школе я зашёл за своей подругой Светкой к ним домой, а у них был ремонт и ужасно воняло какой-то едкой краской или растворителем. Реакция последовала так быстро, что ни Светка. ни её мама не поняли, почему молодой кавалер вдруг выскочил как ракета из квартиры и буквально пролетел расстояние в 500 метров до отцовского гаража. Папаня мой, попивая в гараже с мужиками пивко, чуть не получил инфаркт, увидев НЕЧТО с львиной физиономией, сдавленно хрипевшее *Вези меня скорей домой!*. Дома, слава Богу была моя сестра, врач. И пара таблеток димедрола за час всё сняла. 2 раз тоже было во время учёбы в школе, после 9 класса, на военных сборах. В 1 же день наш военрук МихРом (Михаил Романыч Невалённый) погнал нас в неисправных противогазах и полной амуниции в марш-бросок через огромное поле жёлтых одуванчиков. Ползком/бегом/опять ползком. То снимая, то одевая эти резиновые орудия пыток по команде *Хазы!*. Так я узнал, что у меня аллергия на одуванчики. Когда в конце поля я снял противогаз, моё лицо видимо не существенно от противогаза отличалось. МихРом аж присел со своих 160см на 120 и только сказал *Т-ю-ю-ю-ю-ю!* Я был экстренно отправлен домой на такси и освобождён *йуххххэй!* от дальнейшего прохождения военных сборов. Главное иметь под рукой лекарства или если их нет, то быстро добраться до пункта скорой помощи. Он опасен только, если у вас нет лекарств и вы в далеке от медицинских учреждений, так как сопровождается опуханием лица и возможными спазмами дыхательных путей, с угрозой просто задохнуться. Но кому это нужно было, пускать пулю в СМИ о *тяжёлом* состоянии? Я не думаю, что человек его положения был на недоступном расстоянии или не имел возможности получить быструю помощь.
no subject
on 2014-06-29 06:58 pm (UTC)no subject
on 2014-06-29 07:04 pm (UTC)