Где же ты милая Мила
Jan. 5th, 2015 04:50 pmПлохо - желать кому-то смерти. В принципе, я не желал, просто думал, что многие из них умерли. Но когда оранжевый, словно дура с автозагаром, запах мандаринов смешался с ароматом коньяка, мы с брюнеткой решили выслушать лучшего из нас и включили телевизор.
Послушать самого сильного, самого умного, самого достойного из всех. Ну, а какой еще должен быть человек, который своей целью обозначил процветание ста с лишним миллионов человек? Только самый - самый. К сожалению его не пустили в телевизор. Его вообще никуда не пустили, поэтому мы посмотрели Вову.
Перед ним были те, кто я думал умерли. Но, видимо, медицина действительно развивается ударными темпами и уже близка к разгадке тайны бессмертия. Они все живы. Вспомнил сериал "Ходячие", но после того как на сцену вышла Алегрова в силиконовых сиськах на голое тело, понял, что я совсем не киноман. Киноман бы не спутал дешевый сериал с культовой картиной "Обитель зла".
Я на минуту закрыл глаза. Зажмурил до фиолетовых пятен, через которые начал проступать логотип корпорации Umbrella. Из-за стола на первом плане, разбросав бенгальские огни, вскочил Кобзон. Кожа на его лице покрылась пузырями, но в этот момент появилась Мила Йовович, во всем обтягивающем и махом снесла голову мэтру, попутно отрубила бутафорские сиськи Алегровой и метнула кинжал в Газманова.
Открыл глаза. Реальность оказалась намного суровее. Сиськи на месте. Все живы, вместо Милы Йовович - Тамара Гверцетели.
На экране появился Кремль. Тот кто вместо самого лучшего, пожелал нам с брюнеткой счастья и мирного неба над головой. Мы, конечно, выпили за это. Новый год все-таки. Еще выпили друг за друга, за маму, за папу. За Алегрову и ее новые сиськи, ну, и за Милу Йовович, конечно.
Где же ты, милая Мила? Вся красивая и в обтягивающем. В самой лучшей форме, как в "Пятом элементе". Не справиться нам без тебя с Тамарой Гверцетели.
Плохо желать кому-то смерти.